Блог водителя Ё-такси Ангарск

За кулисами Ё-такси: Ремонтная зона отвечает на вопросы водителей такси

2025-05-20 16:00
Ё-такси – это не просто аренда автомобилей под такси, это партнёр, который заботится о вас на каждом этапе работы. Мы ценим водителей такси и стремимся обеспечить им надёжный и комфортный автопарк. В этой статье мы откроем двери нашей ремонтной зоны (ОРСО) и ответим на самые актуальные вопросы, которые волнуют водителей такси.

В сердце Ё-такси: Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания (ОРСО)

ОРСО – это ключевое подразделение, обеспечивающее бесперебойную работу автопарка с момента основания компании с 2015 года.

Где нас найти: ОРСО представлен в каждом городе присутствия Ё-такси и удобно расположен в центральном парке, в специально оборудованной зоне для профессионального ремонта автомобилей.

Что вы найдёте в ОРСО:

  • Современное оснащение: Передовое оборудование для компьютерной диагностики, подъёмники, шиномонтажные станки и всё необходимое для качественного обслуживания.
  • Квалифицированные специалисты: Наша команда механиков – это опытные профессионалы, постоянно повышающие свою квалификацию. Они досконально знают особенности обслуживания различных марок автомобилей, используемых в автопарке Ё-такси.
  • Быстрое обслуживание: Мы оперативно диагностируем и устраняем неисправности, чтобы ваш автомобиль как можно скорее вернулся на линию и приносил доход.
  • Надёжные запчасти: Мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги, чтобы гарантировать надёжность ремонта и долговечность автомобилей Ё-такси.

Услуги, предоставляемые в ОРСО:

  • Техническое обслуживание (ТО): Замена масла, фильтров, диагностика и регулировка основных узлов и агрегатов.
  • Ремонт двигателей: Капитальный и текущий ремонт, решение сложных проблем.
  • Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других элементов.
  • Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозов для вашей безопасности.
  • Ремонт электрики: Диагностика и устранение неисправностей в электрической системе автомобиля.
  • Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс для комфортной и безопасной поездки.
  • Кузовной ремонт: Восстановление кузова после ДТП, устранение повреждений и покраска.

Ваши вопросы - наши ответы: Что важно знать водителям Ё-такси о ремонте

1. Почему водителям такси нельзя находиться в ремонтной зоне?

Безопасность - наш приоритет! Ремонтная зона - это территория повышенной опасности с работающим оборудованием и движущимися автомобилями. Доступ разрешён только квалифицированным сотрудникам, прошедшим инструктаж и обеспеченным средствами индивидуальной защиты. Это необходимо для предотвращения травм и несчастных случаев. Кроме того, присутствие посторонних может отвлекать механиков от работы, что повышает риск ошибок и влияет на качество ремонта. Представьте, если отвлечённый механик забудет затянуть важную гайку - последствия могут быть серьезными.
2. Почему ремонт/ТО занимает 4 часа или больше, даже если поломку, казалось бы, можно устранить за час?

Автосервис - сложный процесс, особенно для автомобилей, работающих в такси. Наши автомобили, хотя и относительно новые, эксплуатируются в интенсивном режиме, что может привести к неожиданным проблемам. Даже если вы записались на стандартное ТО или замену подвески, мы проводим полную диагностику автомобиля. В процессе могут обнаружиться скрытые неисправности, требующие устранения, а также неожиданные сложности, например, закисшие болты, требующие замены. Мы стремимся к тому, чтобы все работы выполнялись качественно и надёжно. Хотя часто всё идёт по плану, непредвиденные ситуации могут возникнуть в любом автосервисе. Поэтому сложно точно предсказать время ремонта заранее, но мы всегда стараемся минимизировать его.
3. Почему при сдаче автомобиля на ремонт с конкретной проблемой мне чинят/меняют другую деталь?

Причина часто кроется в некорректной самостоятельной диагностике. Например, вы слышите стук в подвеске и думаете, что нужно заменить стойки стабилизатора. Однако, при профессиональной диагностике, которую мы проводим при каждом обращении, может выясниться, что проблема в шаровых опорах, рулевых наконечниках или сайлентблоках. Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на предмет заявленной проблемы, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений и обеспечения вашей безопасности. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики, проведённой нашими специалистами. Мы стараемся решить проблему комплексно, а не просто “залатать дыру”.
4. Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт, он ломается в том же месте снова?

Понимаем, это очень неприятно! К сожалению, полностью исключить повторные поломки невозможно. Брак существует в любой сфере производства, включая автомобильную. Представьте, даже у автозапчастей процент брака может достигать 0,5%-1%. А теперь умножьте это на наш автопарк, насчитывающий более 6000 автомобилей, и на то, что каждый наш сервис ежедневно принимает десятки машин (а в сезон - ещё больше)! Этот процент брака становится заметным.

Кроме того, нельзя забывать о человеческом факторе. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников, отправляем их на обучение, устраиваем ротацию между городами и приглашаем опытных специалистов для обмена опытом. Но даже с этим, ошибки иногда случаются. Главное - мы всегда ставим такие автомобили в приоритет, чтобы как можно быстрее вернуть их в строй и обеспечить вам возможность как можно быстрее вернуться на линию!
5. Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт из-за скрипов, тебе возвращают его в том же состоянии и говорят, что это “нормально”?

Мы заботимся о вашем комфорте и имидже! Скрип не всегда является признаком неисправности. Например, скрип тормозов - это частое явление, связанное с контактом колодок и дисков, и в руководствах многих автомобилей это указано как норма.

Однако, мы понимаем, что вам важно комфортно перевозить пассажиров и получать высокие оценки. Поэтому, если скрип действительно мешает и обоснованно вызывает дискомфорт, мы обязательно проведём диагностику и постараемся устранить причину. Возможно, автомобиль не получится принять на ремонт немедленно, но мы приложим все усилия, чтобы сделать это как можно скорее и удовлетворить ваши потребности! Ваше удобство - наш приоритет.
6. Почему мне не возвращают деньги за ремонт/обслуживание автомобиля вне парка, когда я это делал за свой счёт?

Это связано с условиями нашего договора. Автомобиль должен обслуживаться в нашей фирменной сети сервисных центров. Мы понимаем, что это может показаться неудобным, но за последние годы мы приложили огромные усилия, чтобы сделать этот процесс максимально комфортным для вас! Мы внедрили планировщик для удобной записи, оптимизировали распределение водителей по времени и постам, чтобы избежать очередей.

Кроме того, мы запустили запись через Telegram-бот, внедряем запись через приложение и постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы соответствовать высоким стандартам рыночного сервиса.
В Ё-такси мы стремимся создать наилучшие условия для водителей такси. Наша зона ОРСО – это не просто ремонт, это поддержка и уверенность в том, что автомобиль всегда в отличном состоянии и готов к работе. Мы открыты к вашим вопросам и гарантируем качественный сервис. Присоединяйтесь к команде Ё-такси в Ангарске и убедитесь, что забота о вас - наш приоритет!